Правильное использование хэштегов для привлечения трафика к профилю Instagram

Полезный блог

Instagram — один из самых популярных сайтов социальных сетей, который помогает вам продвигать бизнес в Интернете. Иногда человек платит специализированному агентству по продвижению за увеличение посещаемости сайта. Во многих случаях такое решение заканчивается тем, что покупатель не получает значительного дохода. Затем владелец аккаунта в Instagram думает, как написать хэштеги в Instagram, чтобы увеличить количество лайков и подписчиков. Эта проблема решается добавлением к вашим сообщениям соответствующих хэштегов. Давайте поговорим об этом подробнее.

Что означает хэштег в инстаграмме

Каждый активный пользователь Instagram знает, что сообщениям предшествует "флажок" (# ). Когда пользователь нажимает на одну из них, перед ним открывается окно с информацией по теме. Короче говоря, хэштег — это метка, которая представляет то, что учитывается в выбранном контенте.

Хэштеги помогают привлечь людей, которые заинтересованы в контенте, который находится в профиле учетной записи. Правильное их использование — шаг к увеличению продаж и привлечению новых клиентов.

Что такое хэштеги

Хештеги — это ключевые слова, составляющие основу SEO свой профиль в Instagram и увеличивайте объем привлекаемого трафика. Они классифицируются по частоте, но Instagram не позволяет вам просматривать частоту данного хэштега. Однако заинтересованный пользователь может увидеть, сколько сообщений ищется с заданным результатом. Итак, все хэштеги разбиты на:

  • Редкие.
  • Низкая частота.
  • Средняя частота.
  • Высокая частота.

Надо сказать, что хэштеги разбиты не только по частоте, но и по типу использования. В частности, мы можем различать:

  • хэштеги спама,
  • геохэштеги,
  • хэштеги контента,
  • рубрики,
  • хэштеги брендов и трендов.

Важная информация! Не стоит указывать большое количество популярных хэштегов. В противном случае они будут автоматически классифицированы как спам. И их чрезмерное использование не поможет привлечь «живую аудиторию».

Как ставить хэштеги в Instagram и сколько их использовать

Ключевая задача при запуске любого делового Интернет-проекта — необходимо правильно составить семантическое ядро. Количество высокочастотных и низкочастотных ключевых слов должно быть одинаковым. Общее количество таких слов составляет 100–150.

Как упоминалось выше, не добавляйте к публикации слишком много самых популярных поисковых запросов (хэштегов). Это не даст желаемого эффекта, так как большинство из них используются либо ботами, либо людьми, которые хотят увеличить свои продажи.

Instagram позволяет добавлять не более 30 хэштегов на пост. Поэтому, если вы хотите привлечь больше трафика, рекомендуется подходить к выбору тегов ответственно.

Хештеги для привлечения лайков

Наиболее популярными тегами являются указанными первыми. Правильное их использование поможет привлечь лайки, слишком большое количество не даст желаемого эффекта. Принцип добавления дополнительных запросов для получения быстрых результатов здесь не применяется.

 Хештеги для привлечения лайков

Теги, показанные ниже, могут увеличить количество ваших подписчиков и лайков. Ежедневно их размещают под фотографиями тысячи пользователей Instagram. Вы можете использовать английскую версию этих слов.

 Хештеги для привязки лайков - 2

Хештеги следует размещать под каждым постом. Такие действия увеличат охват аккаунта и привлекут новых пользователей. Ответ пользователяявляется важным. Больше активности увеличивает вовлеченность и приводит к большему количеству рекомендаций.

Как пометить фото

Хештеги можно добавлять к описанию поста или комментариям. Чтобы добавить хэштег, пользователям необходимо сделать следующее:

  • Перейдите в Instagram. Перейдите в «Мой профиль». Создайте или загрузите готовый контент. 
  • Для добавления хэштега к уже загруженной фотографии требуется отредактировать сообщение и добавить комментарий тега.
  • Пользователи должны знать, что: когда пользователь нажимает на хэштег, он видит, насколько он актуален. Чем больше контента прикреплен к тегу, тем больше трафика вы можете ожидать.

Что следует знать при написании хэштегов в Instagram

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами о возможности добавлять хэштеги нужно знать, как правильно ставить хэштеги. Чтобы избежать распространенных ошибок в хэштегах, следуйте этим правилам:

Любое слово может быть хэштегом. Все, что вам нужно сделать, это поставить перед ним знак "#".

Создание хештегов доступно как на русском, так и на английском языках. В этом случае пользователю необходимо подумать, какую аудиторию он хочет привлечь к своей учетной записи в Instagram. При создании хэштегов разрешены числа и смайлы. Запрещены прямые или завуалированные ненормативные лексики и нецензурные словосочетания.

Важно! Если это правило не соблюдается, Instagram может забанить вашего пользователя учетной записи.

Система не позволяет использовать специальные символы.

Этот базовый набор правил поможет вам научиться правильно писать хэштеги. Но сложность эффективной маркировки на этом не заканчивается.

Поиск с хэштегами

Если пользователь хочет найти учетную запись с помощью тегов, перейдите в социальную сеть Instagram и щелкните значок увеличительного стекла .

 Поиск по хэштегам

Появится строка поиска, в которую необходимо ввести соответствующий хэштег.

Hashtag Search-2.

После ввода #Funny появится полоса с количеством сообщений с этим тегом.

При нажатии на любой из результатов перейдите на вкладку с тематическим содержанием.

Правильное использование хэштегов для привлечения трафика к профилю Instagram

Также будет два способа разбавления информации. После нажатия на «» пользователю будет представлен контент, который был включен в рекомендации. А нажав «Далее», вы обнаружите, что помеченный контент может мгновенно привлечь трафик.

Где найти самые популярные хэштеги

На этом этапе вы можете упростить поиск с помощью специализированных служб. Ищите самые популярные.

instatag.ru

 instatag.ru

instatag.ru — база хэштегов. Использование тегов с этого сайта позволит вам получать лайки и подписчиков.

websta.me

 websta.me

websta.me — это услуга для поиска hashtags и анализируя содержимое в Instagram. Для русскоязычных людей доступен индивидуальный перевод.

clarifai.com

 Clarifai.com

clarifai.com — это услуга Для тех, кто не нравится тратить время в поисках тегов. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фото, и система найдет все теги для него. Однако иногда фото нехорошо распознается и получаются теги, которые не соответствуют предмету загруженной фотографии.

Итог

Некоторые пользователи Instagram не видят высокой эффективности в использовании тегов. 

Публикации общедоступного профиля не появляются на страницах с хэштегом. Этому может способствовать:

  • Неверное написание хештегов.
  • Только самые популярные хэштеги.
  • Нет описания постов.
  • Игнорирование выражений, которые соответствуют содержанию профиля.
  • Простое добавление слов.
  • Использование вульгарного языка. Не обращая внимания на анализ, необходимый для эффективного продвижения профиля.

Все заинтересованные могут начать привлекать движение и продвигать вашу учетную запись Instagram, следуя информации, содержащейся в этой статье.

Оцените статью